00:29

Кто-нибудь разбирается в авиаперелетах?
Не могу понять от чего разница в цене на один и тот же рейс Саратовских авиалиний (6850, 7950 и 9050)... http://booking.koltsovo.ru/ru/pricetable#price_6850

Комментарии
01.06.2014 в 07:32

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
На какой рейс то? :)

Это или разные классы или просто разные тарифы:
www.ozon.travel/help/avia/preparation/aviaticke...
01.06.2014 в 09:01

yulia_shabunio, Саратовские авиалинии Екатеринбург Саратов, все цены на один самолет в одно и то же время, смотрю на сайте Кольцово. Там у них разные коды MOW, BOW и TOW . А что это значит нигде не написано.
01.06.2014 в 09:21

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
*)TinkleBell(*, а дата? Стоимость сильно от даты зависит (точнее, чем ближе к вылету - тем меньше остаётся дешёвых тарифов и остаются только дорогие).
Эти три варианта - это явно три разных тарифа, различаются они обычно деталями вроде того, когда можно сдать билет и какую часть стоимости вернут.
01.06.2014 в 09:27

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Но вообще "MOW" в авиа-жаргоне - это Москва.
может у тебя там какие-то хитро-стыковочные рейсы?
01.06.2014 в 19:32

Разные аэропорта, разное время в пути т.е.?
01.06.2014 в 20:34

yulia_shabunio, на сайте самих Саратовских авиалиний билет стоит на двоих 7290 и 6850. Это на 21.07 я смотрела. Но не указано никаких примечаний, почему там другие суммы еще есть и что это за коды тарифов. Рейс прямой Екат-Саратов и именно Саратовские авиалинии (они всего 3 раза в неделю летают)
Lazure., Саратовские авиалинии вылет из Кольцово рейс Екатеринбург-Саратов, все цены на один самолет в одно и то же время.
01.06.2014 в 22:51

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
*)TinkleBell(*, ага, я нашла их наконец.
Да, это разные тарифы. Придуманы они были для того, чтобы те, кто может заплатить побольше - заплатили побольше, а те, кто заплатить побольше не может - заплатили хоть поменьше, но всё равно заплатили! :alles:
Разницу на сайте Кольцово они написать поленились (в целом это мелочи), а вот на сайте Саратовских авиалиний там рядом с трехбуквенным кодом тарифа есть ссылка "Правила" - и она для каждого тарифа своя. Можно тщательно разбираться и искать различия.

Вот например я сравнивала MOW и BOW:
1) У тарифа MOW "БРОНИРОВАНИЕ РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЗА 30 СУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ", у BOW "БРОНИРОВАНИЕ РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЗА 20 СУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ."
2) Разные правила "Максимального пребывания" - это видимо для билетов "туда и обратно".... разные периоды могут пройти между тем и тем.
3) Кажется, ещё есть отличия в выполнении стыковок, но это опять же не существенно для рейса, который по идее планируется быть прямым.

Ну и кажется, что собственно всё.

Главное отличие тарифов друг от друга как раз в том, что дешёвые можно купить только задолго до рейса, а дорогие начинают продавать вплотную к вылету :)

Если не очень заморачиваться на возможные варианты сдачи билетов (дешёвый тариф сдать всегда сложнее, часто возвращается какая-то небольшая доля стоимости, а иногда и вовсе ничего) и на финансовую компенсацию в случае задержек и каких-то ещё сложностей с рейсом - то можно спокойно брать самый дешёвый тариф и радоваться.
Если это всё существенно - то вдумчиво курить правила всех тарифов.
01.06.2014 в 23:03

yulia_shabunio, мы с мамой собираемся в Саратов. Пришлось сдвинуть поездку с 19 июля на 21ое. Так то планировали поездом туда-обратно. А раз 21ое это понедельник, то можно и самолетом 2 часа вместо 1,5 суток.
Но я последний раз летала на самолете в 92ом году... И честно говоря меня мало привлекает даже 2 часа не контролировать ситуацию. Я пугаюсь высоты от того, что я представляю, что я с этой высоты падаю, даже если я стою на застекленном балконе и смотрю вниз, все равно представляю и сильно пугаюсь, ноги ватные и сердце в пятки. Вот какой-то такой бзик...
01.06.2014 в 23:07

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
*)TinkleBell(*, правильнее было бы пугаться в машине, там контроль за ситуацией не лучше и опасность объективно выше (в разы :alles: ).
Но вот что с этим делать... :nope: я физик, а этим психологи занимаются :)
02.06.2014 в 07:31

yulia_shabunio, правильнее было бы пугаться в машине, там контроль за ситуацией не лучше и опасность объективно выше (в разы ). Поэтому я категорически не хочу получать права и водить машину, т.к. я не смогу достаточно контролировать ситуацию + я эмоциональная, быстро пугаюсь.
02.06.2014 в 08:15

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
*)TinkleBell(*, так за рулем контроль выше! Как и за штурвалом самолета )))
02.06.2014 в 09:43

yulia_shabunio, не, я про то, что я не способна достаточно контролировать ситуацию даже будучи сама за рулем.