Кто-нибудь разбирается в авиаперелетах?
Не могу понять от чего разница в цене на один и тот же рейс Саратовских авиалиний (6850, 7950 и 9050)... http://booking.koltsovo.ru/ru/pricetable#price_6850
Не могу понять от чего разница в цене на один и тот же рейс Саратовских авиалиний (6850, 7950 и 9050)... http://booking.koltsovo.ru/ru/pricetable#price_6850
Это или разные классы или просто разные тарифы:
www.ozon.travel/help/avia/preparation/aviaticke...
Эти три варианта - это явно три разных тарифа, различаются они обычно деталями вроде того, когда можно сдать билет и какую часть стоимости вернут.
может у тебя там какие-то хитро-стыковочные рейсы?
Lazure., Саратовские авиалинии вылет из Кольцово рейс Екатеринбург-Саратов, все цены на один самолет в одно и то же время.
Да, это разные тарифы. Придуманы они были для того, чтобы те, кто может заплатить побольше - заплатили побольше, а те, кто заплатить побольше не может - заплатили хоть поменьше, но всё равно заплатили!
Разницу на сайте Кольцово они написать поленились (в целом это мелочи), а вот на сайте Саратовских авиалиний там рядом с трехбуквенным кодом тарифа есть ссылка "Правила" - и она для каждого тарифа своя. Можно тщательно разбираться и искать различия.
Вот например я сравнивала MOW и BOW:
1) У тарифа MOW "БРОНИРОВАНИЕ РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЗА 30 СУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ", у BOW "БРОНИРОВАНИЕ РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЗА 20 СУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ."
2) Разные правила "Максимального пребывания" - это видимо для билетов "туда и обратно".... разные периоды могут пройти между тем и тем.
3) Кажется, ещё есть отличия в выполнении стыковок, но это опять же не существенно для рейса, который по идее планируется быть прямым.
Ну и кажется, что собственно всё.
Главное отличие тарифов друг от друга как раз в том, что дешёвые можно купить только задолго до рейса, а дорогие начинают продавать вплотную к вылету
Если не очень заморачиваться на возможные варианты сдачи билетов (дешёвый тариф сдать всегда сложнее, часто возвращается какая-то небольшая доля стоимости, а иногда и вовсе ничего) и на финансовую компенсацию в случае задержек и каких-то ещё сложностей с рейсом - то можно спокойно брать самый дешёвый тариф и радоваться.
Если это всё существенно - то вдумчиво курить правила всех тарифов.
Но я последний раз летала на самолете в 92ом году... И честно говоря меня мало привлекает даже 2 часа не контролировать ситуацию. Я пугаюсь высоты от того, что я представляю, что я с этой высоты падаю, даже если я стою на застекленном балконе и смотрю вниз, все равно представляю и сильно пугаюсь, ноги ватные и сердце в пятки. Вот какой-то такой бзик...
Но вот что с этим делать...